Как попасть в телевизор


❶ Как попасть на телевидение

Попасть на телевидение является одним из самых распространенных желаний. Некоторые люди хотят сделать там карьеру, некоторые мечтают просто попасть в кадр, чтобы в дальнейшем это стало предметом гордости перед знакомыми. Кто-то мечтает о том, что его заметят и помогут в реализации карьерных планов, кто-то просто хочет потешить свое самолюбие. Неважно, какая у вас причина, с развитием средств масс-медиа по телевизору показывают не только «избранных». Если вы хотите попасть на телевидение и задержаться там, то один из самых эффективных способов в достижении этого – получить соответствующее образование. Окончите факультет журналистики, институт телевидения и радиовещания, станьте актером, звукорежиссером или оператором. Однако если вы уже получили другую специальность – не расстраивайтесь. Также работают на телевидении филологи, психологи, секретарши, бухгалтера и специалисты по рекламе. И у них всегда есть возможность проявить себя и попасть в кадр. По телевидению идут многочисленные ток-шоу, которым необходимы зрители, присутствующие в зале. Зачастую этим зрителям после выступления участников дается возможность высказать свое мнение по поводу возникшей дискуссии. Обычно после показа ток-шоу даются контактные телефоны. Не бойтесь позвонить по ним и записаться на участие в следующей передаче. Многочисленные «фабрики звезд» и «стань звездой» также дают неплохую возможность показать себя по телевидению. Если у вас есть талант, то вы можете пройти кастинг (который частично покажут по телевизору) и даже задержаться в шоу. Если талантом вы не обладаете, зато у вас есть огромный запас самоиронии, вы также можете пойти на кастинг. Скорее всего, ваше пробное выступление покажут в самом конце, в нарезке смешных моментов.

Как попасть на телевидение

www.kakprosto.ru

Как начать работать на телевидении

О том, чтобы попасть на телевидение, мечтают и дети, и многие взрослые. Кому-то будет достаточно, чтобы его один раз показали на всю страну, для кого-то цель - построить карьеру. Несмотря на ненормированный график работы, постоянное напряжение, телевидение остается одной из самых популярных и привлекательных областей в сфере развлечений. Конкуренция высока, но киноиндустрии всегда нужны инициативные, креативные, талантливые люди.

Как попасть на телевидение

Существует ряд способов, не требующих специальной подготовки и высокой квалификации. Они подойдут тем, кто хочет «засветиться» на телеэкране. Но стоит помнить, что стать звездой за одну ночь невозможно: путь к славе потребует вложения сил и времени.

Портфолио

Даже для участия в массовке, не говоря уже о более серьезных ролях, понадобится портфолио. В него должны входить:

  1. Качественные фотографии лица в нескольких ракурсах, а также фото в полный рост. Нелишним будет сделать несколько кадров, иллюстрирующих самые разнообразные эмоции: покажите удивление, испуг, радость, злость. Это поможет заказчику оценить типаж.
  2. Видеопрезентация – короткое видео с креативным рассказом о себе. Здесь важна правильно поставленная речь, хорошая дикция и общее позитивное впечатление.

Съемка в массовке

Самый простой вариант – участие в массовке фильмов и сериалов. Здесь можно даже получить роль со словами. Первый способ попасть сюда – послать портфолио в один из продюсерских центров, имеющих базу статистов, а потом – ждать. Если кто-то приглянется заказчику, фирма свяжется с начинающим актером, чтобы согласовать время и место съемки.

Более надежный вариант – самому активно искать работу, просматривая объявления на сайтах телеканалов и киностудий, в газетах. Посещать как можно больше прослушиваний.

Участие в телевизионных шоу

Посетить ток-шоу можно в качестве зрителя-статиста или героя программы. К актерам в таких случаях редко предъявляются серьезные требования, стать участником может любой желающий. Минус в том, что на экране удастся показаться лишь мельком.

Реалити-шоу регулярно проводят набор новых участников. На прослушивании важно показать себя активным, общительным человеком. Но нужно быть готовым, что вся жизнь, мысли и отношения буду выставлены на обозрение миллионов людей. Не каждому это понравится. Зато участие в передаче – реальная возможность попасть в большой шоу-бизнес.

Неприятным последствием съемок в шоу могут стать закрытые двери в мир настоящего телевизионного искусства. Даже у серьезных актеров потом бывают проблемы с получением ролей.

Профессиональное телевидение

Киноиндустрия – это не только актеры. В создании конечного продукта участвует множество профессионалов. Поэтому полноценную карьеру начинать следует с серьезного обучения.

Перед тем как устроиться работать на телевидение, нужно определиться с подходящей для себя специальностью. Сознание кинопродукта – коллективное дело. Одни люди работают в кадре: корреспонденты, телеведущие. Другие – трудятся за кадром. Это продюсер, редактор, режиссер и звукорежиссер, оператор, монтажер. Каждый из этих людей – важный член команды.

Куда пойти учиться?

Для желающих связать всю жизнь с телевещанием существует множество заведений, дающих специализированное высшее образование в этой области. В первую очередь это Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), Российский университет театрального искусства (ГИТИС) и другие.

Но не у всех есть время, чтобы учиться на дневном отделении на протяжении пяти лет. Для них лучшей возможностью устроиться работать на телевидение будет обучение в школе телевидения «Созвездие». Ведь где знают о телевещании всё, если не в Останкино?

Учиться здесь можно как школьникам, мечтающим о голубом экране, так и взрослым людям, уже имеющим образование в другой области. Всего за полгода ученики осваивают основы различных телевизионных специальностей, общаются с профессионалами, встречаются со знаменитыми ведущими. Главное – это шанс увидеть мир производства телепрограмм изнутри, пройдя стажировку на одном из центральных каналов.

Плюсы обучения в школе телевидения:

Как не попасться мошенникам

Популярность работы в телеиндустрии приводит к все возрастающему числу мошенников. Интернет наполнен предложениями съемок в массовке известных фильмов и сериалов за деньги. Между тем эпизодические роли - это оплачиваемая работа, за выполнение которой актеры должны получать зарплату, а не доплачивать.

Также мошенники освоили и область обучения теледелу. Есть множество контор, которые берут оплату за возможность прославиться, но не выполняют взятых обязательств. Поэтому к выбору учебного заведения стоит подойти ответственно. Обращаться лучше в специализированные школы, такие как «Созвездие». Которые расположены при телецентре, и где преподают знаменитые ведущие – профессионалы своего дела.

Благодаря возможности учиться у настоящих специалистов, мир телевидения теперь доступен каждому. 

edunews.ru

Как попасть в телевизор, или нужны ли ИТ-проекту телезрители | Rusbase

Людмила Булавкина — директор по маркетингу в Rentmania — написала колонку о том, как стартапу «попасть в телевизор» и что это даст вашей компании.

Почему мы решили написать заметку на эту тему? Во-первых, потому что с декабря 2014 года по середину апреля сюжеты про сервис аренды вещей Rentmania вышли более чем на 20 федеральных, кабельных и цифровых телеканалах. Это данные без учета репортажей, связанных с нашим выступлением перед президентом страны (там было отдельно около 40 телезаметок).

А во-вторых, потому что не реже раза в неделю знакомые и не очень люди стали задавать нам одинаковые вопросы.

Попробуем ответить всем и сразу.

Как попасть в эфир?

За основу берем ситуацию, когда вы создаете интернет-проект. В этом случае запись телесюжетов для вас не в приоритете, в основе идут продукт, конверсия, трафик и т.п. Тем не менее, если продукт рассчитан на массового пользователя, присутствие на телеэкране точно не повредит.

Чтобы про вас начали снимать репортажи прямо сейчас, достаточно пяти условий:

Нельзя забывать, что сюжеты на ТВ делают люди. Продюсеры и корреспонденты, как и мы, любят соцсети, и активно используют их в профессиональных целях. Самое главное, что помогло «Рентмании» попасть на радары телепродюсеров — это активная деятельность в фейсбуке.

В нашем случае сработал принцип «шести рукопожатий». Как только где-то в соцсетях мелькали журналистские запросы на «что-нибудь народное, новое и антикризисное», мы сами либо наши друзья и знакомые рекомендовали «Рентманию». Дальше — дело техники.

Чтобы знать, что интересует журналистов, как минимум необходимо:

Ответ на самый часто задаваемый вопрос

Мы ни разу не платили за съемки. Ни в рублях, ни в иностранной валюте. Никакого бартера в виде мебели или велосипедов тоже не было, хоть нам и есть что предложить телевизионщикам.

Лишь однажды мы предложили оператору оплатить его работу по перемонтажу уже готового сюжета под нас, чтобы использовать материал на сайте. От денег оператор отказался, правда, и работу до сих пор не сделал.

Ещё хотим поделиться своими наблюдениями о заблуждениях, которые есть у большинства людей, далеких от телевизионной индустрии.

Миф №1. Все каналы хотят эксклюзив

Наоборот. Интересная тема нужна всем телеканалам. Срабатывает цепная реакция. В результате то, что уже показали на «Москве24», с удовольствием снимает «РЕН ТВ».

Правда, своя специфика есть. На «ЛайфНьюс» в кадре будет яркий бесполый юноша с крашеными волосами, а на «Первом канале» — целомудренный отец с тремя детьми.

Миф №2. Дважды в одну реку не входят

Неправда. Телеканалы «360», «Москва24» и «ЛайфНьюс» снимали нас по два раза.

Мы даже сами напоминали продюсерам, что их канал к нам уже приезжал. И в ответ слышали: «Это другая рубрика, новый формат», и т.п.

Миф №3. Телевизор никто не смотрит. Сюжеты — это бесполезно и бессмысленно

Телеэфиры на самом деле дают эффект, правда, не в виде мгновенного роста выручки или всплеска трафика. Репортажи повышают знание, укрепляют доверие, популяризируют тему, и о ней становится интересно уже не только снимать, но и писать.

Для нас польза уже выразилась в следующем:

Про трафик 

Нам все же повезло получить один сюжет, который по задумке режиссера был обязан содержать и название проекта, и ссылку на сайт, и даже логотип крупным планом. Это был прямой эфир в новостях телеканала «ЛайфНьюс» в воскресенье 29 марта, ранним утром – в 7 40 по Москве. Несмотря на столь неудачный день и время, мы получили гигантский всплеск посещаемости. Вместо традиционных в этот момент нулевых посещений, на сайт до 9 утра зашло более 2000 пользователей. Больше 30 человек оставили заявки на аренду, а еще 80 добавили свои предложения.

Напоследок хотим предупредить тех, кто решит воспользоваться нашими советами по телеосвещению бизнеса. Будьте готовы к нескольким отягчающим обстоятельствам работы на камеру:

Желаем вам приятного просмотра!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rb.ru

Как попасть в телевизор?

Изменить размер текста:

Чего греха таить! Даже увидеть его - счастье, а уж пообщаться... Андрей Малахов, конечно, один из самых-самых любимых ведущих страны. Сотни тысяч людей мечтают о встрече с ним! Так в чем проблема?

Как попасть на программу «Пусть говорят», нам рассказали в редакции по публике Первого канала. Если вы хотите поучаствовать в программе как зритель, позвоните по телефону 617-96-40. Вам продиктуют дни и время съемок. В ответ вы скажете свою фамилию, имя, отчество. В назначенное время вы должны прибыть к главному входу «Останкино». Там будет ждать администратор со списком. Не забудьте паспорт. Единственное ограничение - регистрация в Москве или Московской области. Гости столицы должны предъявить билеты на самолет, поезд или автобус. Весь процесс съемки займет около 2,5 часа.

Чтобы попасть на программу «Малахов +», звоните по телефону 727-20-48. Для того чтобы проникнуть на съемки «Судите сами», телефон 616-55-99. Если же у вас есть крайне интересная история, которую бы вам хотелось рассказать в «Пусть говорят» сразу всей России, то есть два пути. Вы можете позвонить по телефону 617-76-28 или же написать по адресу: 127000, Москва, улица Академика Королева, 12. Желательно, чтобы в вашей истории было несколько действующих лиц, которые тоже могли бы прийти. Если эти события заинтересуют шеф-редактора, то с вами свяжутся. Потом ожидайте визита корреспондента. Его задача - проверить правдоподобность того, что вы рассказали.

Вы хотите поучаствовать в съемках какой-либо передачи, но не знаете, как это сделать? Пишите на адрес: [email protected], и вы обязательно увидите ответ на свой вопрос на страницах нашей газеты.

«Пусть говорят», понедельник - пятница, вечер. «Малахов +», понедельник - пятница, утро. «Судите сами» с Михаилом Шевченко, четверг, ночь, ПЕРВЫЙ.

www.kp.ru


Смотрите также